5.4. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности.

30.09.2025

Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий и ресурсов. Исследователь обнаруживает проблему, ставит цель и подбирает средства, которые, по его мнению, должны решить выявленные проблемы и достичь цели. Однако экспериментальная деятельность обладает большей степенью рисков: её результаты не могут быть гарантированы, гипотеза эксперимента может не подтвердиться, а цель может быть не достигнута или достигнута частично. 


Инновационная деятельность, в отличие от экспериментальной, в большей степени направлена на преобразование образовательной практики. В процессе инновационной деятельности в самом её начале разрабатывается и согласовывается модель, которая затем последовательно должна быть воплощена в образовательной практике. Хочу такой сайт

Сертификат участника_Использование ИКТ в образовательном процесс.pdf (скачать) (посмотреть)
Сертификат_Актуальные вопросы и реабилитации детей с нар.речи.pdf (скачать) (посмотреть)
Благодарственное письмо_Библиотека 42.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».