5.4. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности.
30.09.2025
Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий и ресурсов. Исследователь обнаруживает проблему, ставит цель и подбирает средства, которые, по его мнению, должны решить выявленные проблемы и достичь цели. Однако экспериментальная деятельность обладает большей степенью рисков: её результаты не могут быть гарантированы, гипотеза эксперимента может не подтвердиться, а цель может быть не достигнута или достигнута частично.
Инновационная деятельность, в отличие от экспериментальной, в большей степени направлена на преобразование образовательной практики. В процессе инновационной деятельности в самом её начале разрабатывается и согласовывается модель, которая затем последовательно должна быть воплощена в образовательной практике.