28.02.2024
Эффективностью работы считаются стабильно положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы по основным направлениям карты мониторинга комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство», Бабаева Т.И.: «речевое развитие» - количество воспитанников, у которых улучшилось звукопроизношение и фонематические процессы, лексико-грамматический строй возросло с сентября 2019 г.: низкий уровень 32%, средний 34% высокий 34% на январь 2024 г., низкий уровень 19%, средний 28% высокий 53%; «познавательное развитие» - познавательная активность у детей повысилась с ноября 2022г.: низкий уровень 40%, средний 47% высокий 13% на январь 2024 г., низкий уровень 20%, средний 40% высокий 40%, воспитанники стали более любознательны и способны к творческому самовыражению; «социально-коммуникативное развитие» - количество детей, умеющих свободно общаться со взрослыми и сверстниками выросло с сентября 2019г. : низкий уровень 21%, средний 39% высокий 40% на январь 2024 г., низкий уровень 19%, средний 20% высокий 61%; «художественно-эстетическое развитие» - у воспитанников активно развиваются изобразительные навыки, ручные умения, творческие способности, данные параметры повысились с сентября 2019 г. низкий уровень 32%, средний 34% высокий 34% на январь 2024 г., низкий уровень 19%, средний 28% высокий 53%; «физическое развитие» - количество воспитанников, умеющих владеть основными движениями, выросло с сентября 2019 г. низкий уровень 28%, средний 36% высокий 36% на январь 2024 г., низкий уровень 10%, средний 20% высокий 70%; дети могут контролировать свои движения и управлять ими, развита крупная и мелкая моторика. Возрастная группа с группы раннего развития до подготовительной к школе группы. Обследовалось 20 воспитанников.