05.03.2024
В ходе поставленных задач внедрила игровые педагогические технологии на развитие интеллектуальных способностей детей В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», технологию развивающих игр Б.П. Никитина «Интеллектуальные игры» игры с использованием счетных палочек Кьюизенера, логические «Блоки Дьенеша» квадраты Воскобовича. На основе данных технологий разработала перспективный план работы по развитию у детей интеллектуальных творческих способностей по средствам развивающих игр. Включала в образовательную деятельность формы работы, направленные на позитивную социализацию, индивидуализацию, поддержку детской инициативы и самостоятельности путем использования технологии группового сбора Л.В. Свирской. Разработала модель реализации технологии группового сбора в соответствии с календарным планированием. Применение технологии способствовало устранению связи между знаниями и практическими умениями и навыками, необходимыми для успешной социализации в детском коллективе и в целом в обществе.