1.1 Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией

29.04.2025

2023-2024 учебный год (средняя группа): «социально-коммуникативное развитие» - Количество детей, понимающих и употребляющих в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики, умеющих свободно общаться со взрослыми и сверстниками, значительно выросло с сентября 2023 года: 0%-низкий уровень, 29%-средний уровень, 71%-высокий уровень, май 2024 год: 4%-средний уровень, 96%-высокий уровень. Дети стали эмоционально отзывчивее, стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками и взрослыми. Проявляют большой интерес к совместным играм со сверстниками, стараются соблюдать правила предложенной игры, предлагают варианты развития сюжета, выдерживают принятую роль. Стремятся слушать и слышать взрослого. Дети имеют предпочтения в игре, выборе видов труда и творчества.

«познавательное развитие»- Количество детей, чьи навыки сформированы, выросло, познавательная активность у детей повысилась: на начало учебного года 13%-низкий уровень, 37%-средний уровень, 50%-высокий уровень; на конец учебного года 0%-низкий уровень, 25%-средний уровень, 75%-высокий уровень.

«речевое развитие»- Количество детей, у которых улучшилось звукопроизношение и фонематические процессы, лексико-грамматический строй речи, выросло. Начало учебного года: 17%-низкий уровень,37%-средний уровень, 46%-высокий уровень; на конец учебного года: 0%-низкий уровень, 42%-средний уровень, 58%-высокий уровень.

«художественно-эстетическое развитие»- Количество детей, которые овладели основными навыками и умениями, выросло. На начало учебного года 12%-низкий уровень, 17%-средний уровень, 71%-высокий уровень; на конец учебного года: 0%-низкий уровень, 25%-средний уровень, 75%-высокий уровень. Увеличилось количество детей, способных преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, дети проявляют большой интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги, очень любят рисовать.Хочу такой сайт

«физическое развитие»- на начало учебного года 13% детей имеют средний уровень, 87%-высокий; на конец учебного года 8%-средний уровень, 92%-высокий. Дети соблюдают элементарные правила личной гигиены, опрятности. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать одежду и обувь в шкафчик. Дети узнали о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня. Умеют ловить мяч с расстояния, отбивать о пол, метать разными способами правой и левой руками. Строятся по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.

           2024-2025 учебный год (старшая группа): «речевое развитие» - Количество детей, владеющих достаточным словарным запасом выросло с 40% до 60%. Дети имеют предпочтения в литературных произведениях, могут назвать некоторых писателей. Пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения; составляют по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке. Дети различают звук, слово, предложение и определяют их последовательность. Многие дети способны определить место звука в слове, сравнивать слова по длине, находят слова с заданным звуком. Дети могут поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. На начало учебного года: низкий уровень 8%, средний уровень 52%, высокий уровень 40%; на конец года- низкий уровень 0%, средний 40%, высокий 60% «познавательное развитие» - Количество детей, чьи навыки сформированы выросло:

На начало 2024 года низкий уровень 4%, средний 56%, высокий уровень 40%; на конец учебного года-низкий 0%, средний уровень 44%, высокий 56%. «социально-коммуникативное развитие» -количество детей, которые могут определить базовые эмоциональные состояния партнёров по общению,в том числе на иллюстрации, выросло. Дети эмоционально откликаются на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй. Дети имеют предпочтения в игре, в выборе видов труда и творчества, могут обосновать свой выбор. Начало учебного года: низкий уровень 0%, средний 8%, высокий 92%; на конец года – низкий 0%, средний 0%, высокий 100%. «художественно-эстетическое развитие» -количество детей, которые овладели основными навыками и умениями, выросло. Дети знают некоторые виды искусства, имеют предпочтения в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагируют в процессе восприятия. Начало года: средний уровень 92%, высокий уровень-8%. На конец года: низкий 0%, средний 44%, высокий 56%. «физическое развитие» - Количество детей, чьи навыки сформированы, выросло. Начало года: низкий уровень 0%, средний 16%, высокий 84%. На конец года: средний 8%, высокий 92% Дети узнали о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и стараются их соблюдать.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».