1.2. Стабильные положительные результаты развития обучающихся с особыми образоватлеьными потребностями , возможностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией

30.04.2025

В группе начали получать коррекционную помощь в 2024-2025 учебном году 11 детей: 8-ФФНР, 3-ОНР. Стабильно положительные результаты развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого с учителем логопедом осуществляется на основе речевой карты по альбому  О.Б. Иншаковой «Альбом для логопеда», «Речевое развитие» - количество воспитанников, у которых улучшилось звукопроизношение и фонематические процессы, лексико-грамматический строй, возросло с начала учебного года.: дети с ФФНР средний уровень 63%,  высокий уровень 37% ;на конец учебного года: 25% средний уровень, 75% высокий уровень; дети с ОНР низкий уровень 100% на начало учебного года, 100% средний уровень к концу учебного года. На конец учебного года у 7 детей с ФФНР речь в норме, 1 ребёнок нуждается в постановке и автоматизации звука «Р». Дети с ОНР переходят на второй год получения коррекционной помощи с положительной динамикой. Хочу такой сайт

Обследование по данной речевой карте позволяет получить объективные данные о динамике развития каждого ребенка.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».