1.2. Стабильные положительные результаты развития обучающихся с особыми образоватлеьными потребностями , возможностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией
30.04.2025
В группе
начали получать коррекционную помощь в 2024-2025 учебном году 11 детей: 8-ФФНР,
3-ОНР. Стабильно
положительные результаты развития обучающихся с особыми образовательными
потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого с учителем
логопедом осуществляется на
основе речевой карты по альбому О.Б.
Иншаковой «Альбом для логопеда», «Речевое развитие» - количество
воспитанников, у которых улучшилось звукопроизношение и фонематические
процессы, лексико-грамматический строй, возросло с начала учебного года.: дети
с ФФНР средний уровень 63%, высокий
уровень 37% ;на конец учебного года: 25% средний уровень, 75% высокий уровень;
дети с ОНР низкий уровень 100% на начало учебного года, 100% средний уровень к
концу учебного года. На конец учебного года у 7 детей с ФФНР речь в норме, 1
ребёнок нуждается в постановке и автоматизации звука «Р». Дети с ОНР переходят
на второй год получения коррекционной помощи с положительной динамикой.
Обследование по данной речевой карте позволяет получить объективные данные о динамике развития каждого ребенка.