Мониторинг

27.02.2024

2019-2020 уч. год.

Эффективностью работы считаются положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы по основным направлениям карты мониторинга комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство», Бабаева Т.И.: «речевое развитие» - количество воспитанников, у которых улучшилось звукопроизношение и фонематические процессы, лексико-грамматический строй возросло с сентября 2019г.: низкий уровень 7%, средний 57% высокий 36% на май 2020г., средний 35%, высокий 65%; «познавательное развитие» -  познавательная активность у детей повысилась с сентября 2019г.: низкий уровень 7%, средний 71% высокий 22% , на май 2020 г., низкий уровень 5%, средний 40% высокий 55%, воспитанники стали более любознательны и способны к творческому самовыражению; «социально-коммуникативное развитие» - количество детей, умеющих свободно общаться со взрослыми и сверстниками выросло с сентября 2019г низкий уровень 7%, средний 64% высокий 29% на май 2020 г., средний 25% высокий 75%; «художественно-эстетическое развитие» - у воспитанников активно развиваются изобразительные навыки, ручные умения, творческие способности, данные параметры повысились с сентября 2019г. низкий уровень 7%, средний 36% высокий 57% на май 2020 г., средний 45% высокий 55%; «физическое развитие» - количество воспитанников, умеющих владеть основными движениями, выросло с сентября 2019г низкий уровень 7%, средний 14% высокий 79% на май 2020 г., средний 30% высокий 70%; дети могут контролировать свои движения и управлять ими, развита крупная и мелкая моторика. Возрастная группа с 2-3 лет.

 

                                                          2020-2021 уч. год.

Эффективностью работы считаются положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы по основным направлениям карты мониторинга комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство», Бабаева Т.И.: «речевое развитие» - количество воспитанников, у которых улучшилось звукопроизношение и фонематические процессы, лексико-грамматический строй возросло с сентября 2020г.: низкий уровень 5%, средний 57% высокий 38% на май 2021г., средний 5%, высокий 95%; «познавательное развитие» -  познавательная активность у детей повысилась с сентября 2020г.: низкий уровень 5%, средний 52% высокий 43% , на май 2021 г., средний 5% высокий 05%, воспитанники стали более любознательны и способны к творческому самовыражению; «социально-коммуникативное развитие» - количество детей, умеющих свободно общаться со взрослыми и сверстниками выросло с сентября 2020г низкий уровень 5%, средний 76% высокий 19% на май 2021г., средний 5% высокий 95%; «художественно-эстетическое развитие» - у воспитанников активно развиваются изобразительные навыки, ручные умения, творческие способности, данные параметры повысились с сентября 2020г. низкий уровень 5%, средний 15% высокий 80% на май 2021 г., средний 5% высокий 95%; «физическое развитие» - количество воспитанников, умеющих владеть основными движениями, выросло с сентября 2020г низкий уровень 5%, средний 15% высокий 80% на май 2021 г., средний 5% высокий 95%; дети могут контролировать свои движения и управлять ими, развита крупная и мелкая моторика. Возрастная группа с 3-4 лет.Хочу такой сайт

 

                                                           2021-2022 уч. год.

Эффективностью работы считаются положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы по основным направлениям карты мониторинга комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство», Бабаева Т.И.: «речевое развитие» - количество воспитанников, у которых улучшилось звукопроизношение и фонематические процессы, лексико-грамматический строй возросло с сентября 2021г.: низкий уровень 5%, средний 57% высокий 38% на май 2022г., средний 5%, высокий 95%; «познавательное развитие» -  познавательная активность у детей повысилась с сентября 2021г.: низкий уровень 5%, средний 52% высокий 43% , на май 2022 г., средний 5% высокий 05%, воспитанники стали более любознательны и способны к творческому самовыражению; «социально-коммуникативное развитие» - количество детей, умеющих свободно общаться со взрослыми и сверстниками выросло с сентября 2021г низкий уровень 5%, средний 76% высокий 19% на май 2022г., средний 5% высокий 95%; «художественно-эстетическое развитие» - у воспитанников активно развиваются изобразительные навыки, ручные умения, творческие способности, данные параметры повысились с сентября 2021г. низкий уровень 5%, средний 15% высокий 80% на май 2022 г., средний 5% высокий 95%; «физическое развитие» - количество воспитанников, умеющих владеть основными движениями, выросло с сентября 2021г низкий уровень 5%, средний 15% высокий 80% на май 2022 г., средний 5% высокий 95%; дети могут контролировать свои движения и управлять ими, развита крупная и мелкая моторика. Возрастная группа с 4-5 лет. 

 

                                                          2022-2023 уч. год.

Эффективностью работы считаются положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы по основным направлениям карты мониторинга комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство», Бабаева Т.И.: «речевое развитие» - количество воспитанников, у которых улучшилось звукопроизношение и фонематические процессы, лексико-грамматический строй возросло с сентября 2022г.: низкий уровень 5%, средний 57% высокий 38% на май 2023г., средний 5%, высокий 95%; «познавательное развитие» -  познавательная активность у детей повысилась с сентября 2022г.: низкий уровень 5%, средний 52% высокий 43% , на май 2023 г., средний 5% высокий 05%, воспитанники стали более любознательны и способны к творческому самовыражению; «социально-коммуникативное развитие» - количество детей, умеющих свободно общаться со взрослыми и сверстниками выросло с сентября 2022г низкий уровень 5%, средний 76% высокий 19% на май 2023г., средний 5% высокий 95%; «художественно-эстетическое развитие» - у воспитанников активно развиваются изобразительные навыки, ручные умения, творческие способности, данные параметры повысились с сентября 2022г. низкий уровень 5%, средний 15% высокий 80% на май 2023г., средний 5% высокий 95%; «физическое развитие» - количество воспитанников, умеющих владеть основными движениями, выросло с сентября 2022г низкий уровень 5%, средний 15% высокий 80% на май 2023 г., средний 5% высокий 95%; дети могут контролировать свои движения и управлять ими, развита крупная и мелкая моторика. Возрастная группа с 5-6 лет.

Orientiry_razvitiya_rebyonka._Metodicheskoe_posobie._6-7_goda.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».