27.02.2024
2019-2020 уч. год.
Эффективностью
работы считаются положительные результаты освоения обучающимися образовательной
программы по основным направлениям карты мониторинга комплексной
образовательной программы дошкольного образования «Детство», Бабаева Т.И.:
«речевое развитие» - количество воспитанников, у которых улучшилось
звукопроизношение и фонематические процессы, лексико-грамматический строй
возросло с сентября 2019г.: низкий уровень 7%, средний 57% высокий 36% на май
2020г., средний 35%, высокий 65%; «познавательное развитие» - познавательная активность у детей повысилась
с сентября 2019г.: низкий уровень 7%, средний 71% высокий 22% , на май 2020 г.,
низкий уровень 5%, средний 40% высокий 55%, воспитанники стали более
любознательны и способны к творческому самовыражению;
«социально-коммуникативное развитие» - количество детей, умеющих свободно
общаться со взрослыми и сверстниками выросло с сентября 2019г низкий уровень 7%,
средний 64% высокий 29% на май 2020 г., средний 25% высокий 75%;
«художественно-эстетическое развитие» - у воспитанников активно развиваются
изобразительные навыки, ручные умения, творческие способности, данные параметры
повысились с сентября 2019г. низкий уровень 7%, средний 36% высокий 57% на май
2020 г., средний 45% высокий 55%; «физическое развитие» - количество
воспитанников, умеющих владеть основными движениями, выросло с сентября 2019г
низкий уровень 7%, средний 14% высокий 79% на май 2020 г., средний 30% высокий
70%; дети могут контролировать свои движения и управлять ими, развита крупная и
мелкая моторика. Возрастная группа с 2-3 лет.
2020-2021 уч. год.
Эффективностью работы считаются положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы по основным направлениям карты мониторинга комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство», Бабаева Т.И.: «речевое развитие» - количество воспитанников, у которых улучшилось звукопроизношение и фонематические процессы, лексико-грамматический строй возросло с сентября 2020г.: низкий уровень 5%, средний 57% высокий 38% на май 2021г., средний 5%, высокий 95%; «познавательное развитие» - познавательная активность у детей повысилась с сентября 2020г.: низкий уровень 5%, средний 52% высокий 43% , на май 2021 г., средний 5% высокий 05%, воспитанники стали более любознательны и способны к творческому самовыражению; «социально-коммуникативное развитие» - количество детей, умеющих свободно общаться со взрослыми и сверстниками выросло с сентября 2020г низкий уровень 5%, средний 76% высокий 19% на май 2021г., средний 5% высокий 95%; «художественно-эстетическое развитие» - у воспитанников активно развиваются изобразительные навыки, ручные умения, творческие способности, данные параметры повысились с сентября 2020г. низкий уровень 5%, средний 15% высокий 80% на май 2021 г., средний 5% высокий 95%; «физическое развитие» - количество воспитанников, умеющих владеть основными движениями, выросло с сентября 2020г низкий уровень 5%, средний 15% высокий 80% на май 2021 г., средний 5% высокий 95%; дети могут контролировать свои движения и управлять ими, развита крупная и мелкая моторика. Возрастная группа с 3-4 лет.
2021-2022 уч. год.
Эффективностью
работы считаются положительные результаты освоения обучающимися образовательной
программы по основным направлениям карты мониторинга комплексной
образовательной программы дошкольного образования «Детство», Бабаева Т.И.:
«речевое развитие» - количество воспитанников, у которых улучшилось
звукопроизношение и фонематические процессы, лексико-грамматический строй
возросло с сентября 2021г.: низкий уровень 5%, средний 57% высокий 38% на май
2022г., средний 5%, высокий 95%; «познавательное развитие» - познавательная активность у детей повысилась
с сентября 2021г.: низкий уровень 5%, средний 52% высокий 43% , на май 2022 г.,
средний 5% высокий 05%, воспитанники стали более любознательны и способны к
творческому самовыражению; «социально-коммуникативное развитие» - количество
детей, умеющих свободно общаться со взрослыми и сверстниками выросло с сентября
2021г низкий уровень 5%, средний 76% высокий 19% на май 2022г., средний 5%
высокий 95%; «художественно-эстетическое развитие» - у воспитанников активно
развиваются изобразительные навыки, ручные умения, творческие способности,
данные параметры повысились с сентября 2021г. низкий уровень 5%, средний 15%
высокий 80% на май 2022 г., средний 5% высокий 95%; «физическое развитие» -
количество воспитанников, умеющих владеть основными движениями, выросло с
сентября 2021г низкий уровень 5%, средний 15% высокий 80% на май 2022 г.,
средний 5% высокий 95%; дети могут контролировать свои движения и управлять
ими, развита крупная и мелкая моторика. Возрастная группа с 4-5 лет.
2022-2023 уч. год.
Эффективностью работы считаются положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы по основным направлениям карты мониторинга комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство», Бабаева Т.И.: «речевое развитие» - количество воспитанников, у которых улучшилось звукопроизношение и фонематические процессы, лексико-грамматический строй возросло с сентября 2022г.: низкий уровень 5%, средний 57% высокий 38% на май 2023г., средний 5%, высокий 95%; «познавательное развитие» - познавательная активность у детей повысилась с сентября 2022г.: низкий уровень 5%, средний 52% высокий 43% , на май 2023 г., средний 5% высокий 05%, воспитанники стали более любознательны и способны к творческому самовыражению; «социально-коммуникативное развитие» - количество детей, умеющих свободно общаться со взрослыми и сверстниками выросло с сентября 2022г низкий уровень 5%, средний 76% высокий 19% на май 2023г., средний 5% высокий 95%; «художественно-эстетическое развитие» - у воспитанников активно развиваются изобразительные навыки, ручные умения, творческие способности, данные параметры повысились с сентября 2022г. низкий уровень 5%, средний 15% высокий 80% на май 2023г., средний 5% высокий 95%; «физическое развитие» - количество воспитанников, умеющих владеть основными движениями, выросло с сентября 2022г низкий уровень 5%, средний 15% высокий 80% на май 2023 г., средний 5% высокий 95%; дети могут контролировать свои движения и управлять ими, развита крупная и мелкая моторика. Возрастная группа с 5-6 лет.