4.1. Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

10.09.2024

В ходе реализации поставленных задач пополнила и обогатила развивающую предметно-пространственную среду групп и кабинета педагога-психолога. Изготовила авторское многофункциональное дидактическое пособие «Выручалочка», которое способствует психологической разгрузки, снятию агрессивности, мышечного напряжения, развитию навыков саморегуляции, мышления и воображения; авторское пособие «Портреты цифр» развивает у детей интерес к запоминанию, изучению и зрительному восприятию цифр; развивающие интерактивные папки лэпбуки «Эмоции», «Профессии», «Развитие памяти», помогающие детям в занимательно-игровой форме закрепить изученный материал. В группах созданы уголки уединения и экраны эмоций, что способствует повышению самооценки, созданию комфортной психологической атмосферы, отражению и вербализации чувств, переживаний, актуализируемых в процессе деятельности. Обогатила кабинет педагога-психолога развивающими мини центрами в соответствии с современными требованиями: «Сенсорики», «Познавательной деятельности», «Эмоционально-волевой сферы», «Релаксационный», «Консультационный», инновационный центр «Живой песок». Хочу такой сайт

Активно содействовала повышению психологической компетенции и психологической культуры родителей через формирование доверительных партнерских отношений «родитель-ребенок», в вопросах развития детей с учетом их индивидуальных потребностей и особенностей развития, непосредственно вовлекая их в образовательную деятельность. Создала «Родительский клуб», в рамках которого проводила индивидуальную консультативную работу по направлениям: гармонизация семейных отношений; установление правильных детско-родительских отношений; помощь родителям в формировании адекватной оценки состояния развития ребенка с учетом возрастных и личностных особенностей. Разработала и представила семинары-практикумы, круглые столы, презентации с последующим обсуждением и рекомендациями по темам: «Период адаптации к дошкольному учреждению», «Кризис 3-х лет», «Возрастные особенности детей 4-5 лет», «Возрастные особенности детей 5-6 лет», «Готовность к школе» - ежегодно; «Агрессия и агрессивность» 2019г., «Два мира «Девочка и мальчик» гендерные различия» 2019г, «Роль папы в воспитании ребенка» 2020г., «Читайте детям сказки» 2022г. Взаимодействие с родителями выстраивалось с учетом дифференцированного подхода, способствовало повышению уровня родительской осведомленности и компетенции в вопросах психических и личностных особенностях развития ребенка. В связи с проделанной работой у родителей повысилась мотивация и интерес к процессу воспитания и развития индивидуальности своего ребенка: 70% родителей активны и включаются в совместную деятельность с детьми; 72% оказывают помощь педагогам детского сада в развитии своего ребенка; 58% участвуют в интеллектуальных викторинах, организованных в детском саду.

конспект занятия.docx (скачать)
Эссе на тему.docx (скачать)
Авторское пособие_Романова Е.В._Портреты цифр.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».