1.3 Стабильные положительные результаты развития способностей и талантов, обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией
30.04.2025
Логоритмика в детском саду — комплекс специальных упражнений и игр, направленных на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач на основе сочетания движения, слова и музыки.
Цель логоритмических занятий — преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
Дополнительная
программа «Логоритмика» для детей 2-3 лет позволяет выявить на ранних этапах
детей с высоким риском речевых нарушений. У детей сформировано желание
использовать речь, как средство общения.
Дети умеют здороваться и прощаться, радуются занятиям, у 25% детей
скоординированны движений в хороводных играх, 75% детей требуется помощь
взрослого. У детей хорошо развиты подражательные движения, легко участвуют в
играх и танцах, дети используют в речи существительные и сказуемые. Также
стабильно положительные результаты развития способностей и талантов заметны у
детей 3-4 лет: оцениваются: слуховое внимание, ориентирование в пространстве,
состояние общей моторики, состояние мелкой моторики, слухоречевая память,
двигательная память, 75% детей выполняют все задания правильно, не испытывают
затруднений, воспроизводят максимальное количество слов и движений, 25% детей
испытывают незначительные затруднения при выполнении заданий, иногда прибегают
к помощи взрослого, объем запоминаемого материала снижен.
Таким образом за 2024-2025г.г. благодаря индивидуальному подходу и в соответствии с планом работы, дети с признаками одаренности смогли раскрыть и реализовать свои способности и добиться отличных результатов.