1.2. Стабильные положительные результаты развития обучающихся с особыми образоватлеьными потребностями , возможностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией
28.08.2025
1.2.Стабильно
положительные результаты развития обучающихся с особыми образовательными
потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого с учителем
логопедом осуществляется на
основе речевой карты по альбому О.Б.
Иншаковой «Альбом для логопеда», «Речевое развитие» - количество
воспитанников, у которых улучшилось звукопроизношение и фонематические
процессы, лексико-грамматический строй возросло с сентября 2022 г.: низкий
уровень 32%, средний 34% высокий 34% на январь 2024 г., низкий уровень 10%, средний
35% высокий 55%;
Обследование по данной речевой карте позволяет получить объективные
данные о динамике развития каждого ребенка. Мониторинговое исследование
речевого развития обучающихся с особыми образовательными потребностями,
показало стабильные положительные результаты освоения образовательной
программы. У всех воспитанников снизился средний балл нарушения по всем
компонентам устной речи.
Данные мониторинга за 2022-2024 учебный год представлены в диаграмме. Обследовано 16 детей.