1.3 Стабильные положительные результаты развития способностей и талантов, обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией

26.09.2025

Дополнительная программа «Логоритмика» для детей 4-5 лет позволяет выявить на ранних этапах детей с высоким риском речевых нарушений. У детей сформировано желание использовать речь, как средство общения.  Дети умеют здороваться и прощаться, радуются занятиям, у 25% детей скоординированны движений в хороводных играх, 75% детей требуется помощь взрослого. У детей хорошо развиты подражательные движения, легко участвуют в играх и танцах, дети используют в речи существительные и сказуемые. Также стабильно положительные результаты развития способностей и талантов заметны у детей 4-5 лет: оцениваются: слуховое внимание, ориентирование в пространстве, состояние общей моторики, состояние мелкой моторики, слухоречевая память, двигательная память, 75% детей выполняют все задания правильно, не испытывают затруднений, воспроизводят максимальное количество слов и движений, 25% детей испытывают незначительные затруднения при выполнении заданий, иногда прибегают к помощи взрослого, объем запоминаемого материала снижен.  Хочу такой сайт

            Таким образом за 2024-2025г.г. благодаря индивидуальному подходу и в соответствии с планом работы, дети с признаками одаренности смогли раскрыть и реализовать свои способности и добиться отличных результатов. 

Логоритмика 2-3 года. Мониторинг.docx (скачать)
Логоритмика 3-4 года. Мониторинг.docx (скачать)
логоритмика Рабочая Программа_.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».