1.1 Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией
30.04.2025
Эффективностью работы считаются стабильно положительные результаты (динамика) развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией.
В 2023-2024 учебном году у 52 % полностью
скорректированы нарушения произношения, уровень умений детей составлять
последовательные рассказы увеличился с 44% до 68%; умением последовательно и
логично пересказывать небольшие рассказы овладели на конец года 60% детей (на
начало периода было 28% детей), у 48 % воспитанников с ОВЗ наблюдалась
значительная положительная динамика.
В 2024-2025 учебном году у 56% детей отсутствуют
нарушения произношения, отмечается высокая положительная динамика развития
устной речи, слоговую структуру слов воспроизводят безошибочно 94% обучающихся,
количество детей, овладевших умением самостоятельно связно составлять рассказ
на начало года составляло 72% (большая часть детей обучается второй год), стало
76%, дети уверенно придумывают короткие рассказы на заданную тему; составлять
пересказ самостоятельно на конец обучения могут 64% обучающихся, у 44% детей с
ОВЗ наблюдается значительная положительная динамика.
За время работы имеет стабильную положительную динамику результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. В том числе положительную динамику демонстрируют дети с особыми возможностями здоровья.