ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Программа психолого - педагогического сопровождения участников образовательных отношений (далее - программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой – образовательной программой дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами, локальным актами, регулирующими деятельность МАДОУ: 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. N 1155. 3. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 2.4.1.3049-13, утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от «15» мая 2013г. № 26. 4. Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 февраля 2014г. N 08-249 "Комментарии к ФГОС дошкольного образования". 5. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010г. N 761 н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" с изменениями и дополнениями от 31 мая 2011г. 6. Порядок организации и осуществления деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 30.08.2013г. №1014 7. Устав МАДОУ - детского сада №460. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в ДОО предполагает: - повышение уровня психологической компетентности всех взрослых, взаимодействующих с ребенком, и включает и себя глубокие знания возрастных особенностей и закономерностей развития детской психики, ориентированность на первичность развития базовых познавательных процессов; - принятие условности возрастных норм, индивидуальности и уникальности каждого ребенка; - умение распознавать «внешние сигналы» ребенка об утомлении, перевозбуждении, потере интереса к делу, недомогании и др. и правильно их интерпретировать. Психологическое сопровождение рассматривается как участие педагога-психолога в образовательном процессе, направленном на: - психологическое просвещение и консультирование персонала и родителей (законных представителей); - гуманизацию воспитательной работы с ориентацией на нужды, самочувствие, интересы воспитанника; - адаптацию ребенка к детскому саду; - организацию разновозрастного общения воспитанников; - раннее выявление возможных трудностей усвоения программного материала ребенком при групповой форме работы; - организацию коррекционно-развивающего взаимодействия с воспитанниками и их родителями (законными представителями).Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».