Образовательные программы

Уставные документы, муниципальный заказ и другие хозяйственные документы

приказ о назначении (скачать)
460 устав новая редакция 2016 г.pdf (скачать) (посмотреть)
460 св-во о постан на учет в налогов МАДОУ 2016 г.pdf (скачать) (посмотреть)
460 постановление о создании МАДОУ.pdf (скачать) (посмотреть)
МЗ НА 2017 уточненное.pdf (скачать) (посмотреть)

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Лицензия (скачать)
приложение к лицензии.pdf (скачать) (посмотреть)

Федеральный государственный образовательный стандарт

ФЗ об образовании (скачать)

Показатели самообследования

Показатели самообследования (скачать) (посмотреть)

Локальные акты

Результаты проверок ОО надзорными органами

Акты готовности к учебному году

460 акт готовности 15-16.pdf (скачать) (посмотреть)

Публичный доклад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 460

620012 г. Екатеринбург ул. Ильича, 50б тел: 3203610 e-mail:detsad460@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №460

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Екатеринбург

  1. 1.      Общие характеристики образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 460 (далее по тексту – МБДОУ) создано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» по решению учредителя – Администрации г. Екатеринбурга в лице Управления образования Администрации г. Екатеринбурга.

МБДОУ открыто после капитального ремонта в марте 2013 года. Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение, тип – дошкольное образовательное учреждение, вид – детский сад. Детский сад обеспечивает воспитание, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 до 7 лет.

МБДОУ расположено по адресу: 620012 г. Екатеринбург, ул. Ильича, 50б, тел.: (343) 320-39-99, факс: (343) 320-36-10; e-mail: detsad460@mail.ru

Детский сад работает в режиме: пятидневная рабочая неделя с 10,5 часовым пребыванием детей с 07.30 до 18.00, исключая праздничные и выходные дни. Детский сад может работать в режиме сокращенного дня (8-10-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день). Режим посещения ребенком Детского сада может определяться индивидуально (в пределах режима работы Детского сада).

В МБДОУ принимаются дети от 3 до 7 лет на основании путевки, выданной Отделом образования с 01.04.2013 на основании списков, утвержденных председателем районной комиссии по комплектованию МБДОУ воспитанниками, заявления родителей (законных представителей) и медицинской карты ребенка (установленного образца). Зачисление ребенка в МБДОУ осуществляется при предоставлении свидетельства о рождении ребенка и паспорта одного из родителей. При зачислении ребенка заключается договор между МБДОУ и родителями (законными представителями), которым определяются и регулируются взаимоотношения, права, обязанности и ответственность сторон.

МБДОУ в своей деятельности руководствуется:

-       Конституцией Российской Федерации;

-       Законом Российской Федерации «Об образовании»;

-       иными Федеральными законами;

-       указами Президента Российской Федерации;

-        постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

-        Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

-        нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург»;

-       Уставом МБДОУ;

-        договором между МБДОУ и родителями (законными представителями).

 

Цель деятельности МБДОУ: воспитание, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Основные задачи МБДОУ:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания детей;
  • формирование у детей творческих способностей через организацию и эффективное использование развивающей среды, интеграцию разных видов детской художественной деятельности (музыкальной, изобразительной, художественной и театральной);
  • формирование у детей социокультурных ценностей посредством культурно-коммуникативного взаимодействия ребенка и взрослого.

 

В МБДОУ функционирует пять групп общеобразовательной направленности:

Возрастная группа

Количество групп, 

№ группы

2 младшая группа

(3-4 года)

3

 (№ 1,2,3)

Средняя группа

(4-5 лет)

1

(№ 4)

Старшая группа

(5-6 лет)

1

(№ 5)

 

Проектная мощность МБДОУ – 110 детей. На сегодняшний день детский сад посещает 1 ребенок-инвалид.

Педагоги МБДОУ знают возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка: адекватно общаются с детьми разного возраста, проявляют внимание к их настроению, желаниям, достижениям и неудачам. Педагоги общаются с детьми индивидуально, выбирая позицию «глаза на одном уровне», устанавливают доверительные, партнерские отношения. Для такого общения используются все подходящие моменты повседневной жизни.

Права детей обеспечиваются нормативно-правовой документацией (Устав МДОУ, Закон РФ «Об образовании», «Конвенция о правах ребенка» и т.д.)

            В МБДОУ организуются разнообразные формы работы с семьей с учетом особенностей их состава, проблем:

  • собрания, консультации, беседы;
  • родительские уголки;

Права родителей обеспечиваются нормативно-правовой документацией (Устав МБДОУ, Закон РФ «Об образовании», Родительский договор). Родители участвуют в работе педагогического совета, посещают открытые мероприятия, праздники.  Родители являются активными участниками мероприятий. В ходе общения у педагога, родителей и детей происходит освоение социокультурных ценностей, формируются навыки общения, управления собственной деятельностью, творческого самовыражения, укрепляются и духовно обогащаются детско-родительские отношения.

Родители – активные участники создания предметно-развивающей среды в группах. На родительских собраниях администрация и педагоги МБДОУ представляют отчет о работе детского сада.

Педагоги, дети и их родители активно принимают участие в районных мероприятиях. В 2012-2013 году МБДОУ принимало участие в районном конкурсе детских работ по агитационному материалу на противопожарную тематику май 2013 г.

В МБДОУ имеется: музыкально - физкультурный зал, медицинский кабинет, изолятор, методический кабинет, административные кабинеты. Оснащение спортивного зала обеспечивает реализацию потребностей детей в двигательной активности и эффективно используется в свободной деятельности. Для музыкального развития детей, в соответствии с требованиями программы имеются: пианино, музыкальный центр, наборы иллюстраций, разнообразные виды кукольных театров и кукол. Для выступлений детей: маски, костюмы для инсценировок, а также ширма для театра, нотный и демонстрационный материал, методическая литература, рабочая документация специалиста.

  1. 2.      Кадровое обеспечение

Управление детским садом осуществляет заведующий Семья Елена Борисовна, имеет высшее профессиональное образование, прошла профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент в образовании» на базе УрФУ.

     Административно-хозяйственную работу ведет заведующий хозяйством Сергеева Жанна Сергеевна.

     Методическую работу ведет заместитель заведующего по ВМР Ражева Анна Степановна, имеет высшее профессиональное образование.

Штат МБДОУ на 76% укомплектован педагогическим и обслуживающим персоналом, в связи с тем, что в детском саду функционируют не все группы.

С детьми работают педагоги:

  • Воспитатели – 5

Медицинский персонал:

  • медицинская сестра – 1
  • фельдшер– 1

 

  1. 3.      Финансовые ресурсы  МБДОУ и их использование

Финансирование МБДОУ осуществляется за счет средств бюджета. Структура расходов и доходов определяется бюджетной сметой, утверждаемой ежегодно начальником РОО администрации Орджоникидзевского района.

Субсидии на выполнение муниципального задания

(на 2013 г.)

 

Субсидии на выполнение муниципального задания

(на 2013 г.)

 

Всего: 277 978,42

 

Всего: 10 096 844,18

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

115 475,93

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

8 550 968,98

Прочие выплаты

-

Прочие выплаты

10 400,00

Услуги связи 

7 080,00

Услуги связи 

22 364,80

Коммунальные услуги 

0,00

Коммунальные услуги 

681 540,27

Услуги по содержанию имущества 

0,00

Услуги по содержанию имущества 

173 342,96

Увеличение стоимости материальных запасов:

питание

0,00

Увеличение стоимости материальных запасов:

питание

 

1 277 640,00

 

  1. 4.      Перспективы и планы развития

 

Педагоги МБДОУ отмечают некоторые трудности в налаживание партнерских взаимоотношений с семьями воспитанников. Не всегда удается эффективно взаимодействовать в интересах ребенка. Необходимо систематизировать работу по налаживанию партнерских взаимоотношений с семьей в интересах благоприятного развития ребенка, повышение педагогической культуры родителей.

Задачи на 2013-2014 учебный год:

  1.  Получить лицензию на осуществление образовательной деятельности
  2. Создание условий для внедрения  социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ.
  3. Создание необходимой материально - технической базы для осуществления образовательной деятельности.
  4. Повышение квалификации педагогических работников.
  5. Аттестация педагогических работников.

 

« 27» июня 2013 г.

Заведующий МБДОУ детский сад № 460             ___________________ Семья Е.Б.

 

 

 

 

 

 

Публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 460

за 2013 – 2014 учебный год.

 

  1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

 

           Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 460, в дальнейшем именуемое Детский сад, создано в соответствии с Законом Российской  Федерации «Об образовании». 

Детский сад  является  юридическим  лицом.

        Организационно - правовая  форма  –  бюджетное  учреждение.

        Тип – дошкольное образовательное учреждение. 

        Вид - детский сад.

        Лицензия: серия 66Л01 № 0000898 выдана:  Министерством общего и профессионального образования Свердловской области  24 августа  2013 г. срок:   бессрочно; Приложение № 1 к Лицензии:  серия 66Л01 № 0000898 на право осуществления образовательной деятельности по следующим  отельным программам:  «Основная   общеобразовательная    программа     дошкольного   образования     в группах общеразвивающей    направленности», приказ от  19 августа 2013 г.   

      Местонахождение детского сада:

Юридический адрес: 620012  г.Екатеринбург, ул.Ильича, 50б.

Фактический адрес: 620012  г.Екатеринбург, ул.Ильича, 50б.

Заведующий МБДОУ детского сада  № 460 – Семья Елена Борисовна.

Контактный телефон: 320-39-99. Еmail: detsad460@mail.ru.

Адрес сайта Учреждения: http://460.tvoysadik.ru/.

       Режим  работы  Детского сада:  пятидневная рабочая неделя с 10,5 часовым пребыванием детей с 07.30 до 18.00, исключая праздничные и выходные дни.

          Детский сад обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей  в возрасте от 3 до 7 лет. В   Детском саду функционирует 6 групп с общим количеством воспитанников 120, из них:

Возрастная группа

Количество воспитанников

1

Вторая младшая группа (с 3 – 4 лет)

20

2

Средняя группа  (4 – 5 лет)

23

3

Средняя группа  (4 – 5 лет)

19

4

Старшая группа  (5 – 6 лет)

21

5

Старшая группа  (5 – 6 лет)

16

6

Подготовительная к школе группа (с 6 – 7 лет)

21

Итого:

120

 

     Собственник  имущества  детского сада:  муниципальное   образование   «город   Екатеринбург».

      

     Учредитель:  Управление образования Администрации города Екатеринбурга.

Местонахождение Учредителя:  620014,   г.  Екатеринбург,  пр. Ленина,  24 а.

Непосредственную организацию и координацию деятельности Детского сада осуществляет отдел образования Орджоникидзевского района города Екатеринбурга.

Местонахождение   Отдела   образования:   620017  г.  Екатеринбург, ул.  Бабушкина,  16.

Телефон: 331-64-53.

      Органами самоуправления Детского сада являются:

-     Общее собрание трудового коллектива;

-     Совет педагогов;

-     Родительский комитет.

        Детский сад в своей деятельности руководствуется:

-      Конституцией Российской Федерации;

-      Законом Российской Федерации «Об образовании»;

-      иными Федеральными законами;

-      указами Президента Российской Федерации;

-      постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

-      Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

-      нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления города Екатеринбурга;

-      настоящим Уставом;

-      договором между Детским садом и родителями (законными представителями);

-      санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13.

Основными задачами Детского сада являются:

-      охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

-      обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

-     воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-     осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

-     взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

-     оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 

  1. Особенности образовательного процесса

 

         В  2013-2014  учебном году  образовательный процесс  осуществлялсяся в соответствии с образовательной программой  Детского сада разработанной самостоятельно на основе примерной основной  общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех»  Н.О. Березина, И.А. Бурлакова, Е.Н. Герасимова и федеральных  государственных  требований  к  структуре  основной  общеобразовательной  программы  дошкольного  образования   и  условиям    ее  реализации.

       Также  в  образовательном процессе  используются  инновационные образовательные  технологии: оздоровительные, здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии, коррекционно-развивающие, проектный метод, социоигровые технологии, технология решения исследовательских задач, информационно-коммуникационные технологии. Целостность педагогического процесса обеспечивают рабочие программы воспитателей и специалистов.

         С момента вступления в силу Федеральных государственных образовательных стандартов  ведется разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии  с ФГОС ДО.

       

        Для укрепления здоровья детей, снижения уровня заболеваемости.  В детском  саду создается здоровьесберегающая среда, полностью удовлетворяющая потребность ребенка в движении, отдыхе, питании; обеспечены условия для преобладания положительных эмоций и впечатлений. Используются вариативные модели организации утренней гимнастики и занятий физической культурой, наряду с традиционными видами используются игровой вариант (состоящий только из подвижных игр разной двигательной активности). Педагоги Детского сада способствуют становлению у детей ценностей здорового образа жизни, овладению гигиеническими навыками, создают условия для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях, поддерживают интерес  к спортивным играм.

      

      Для организации специализированной помощи детям в детском саду  действует логопедический  пункт,  оказывающий  бесплатно  услуги по коррекции  речевого развития.

      

       В целях достижения качества дошкольного образования в условиях его вариативности, а также с целью удовлетворения образовательных потребностей воспитанников и запроса родителей, на основании Положения о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг в течение первого полугодия 2014 года   предоставлялись  платные образовательные  услуги:

-      хореография;

-      изостудия.

 

      Взаимодействие с учреждением общего образования для использования  единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства  осуществляется согласно утвержденного плана взаимодействия со школой.

      Детский сад поддерживает социально-партнёрские отношения с учреждениями образования, культуры и здравоохранения. Это создает благоприятные возможности для обогащения деятельности, расширяет спектр возможностей по организации физкультурно-оздоровительной, коррекционной, воспитательной и образовательной  работы, способствует осуществлению сотрудничества с педагогическим коллективом, повышению квалификации педагогических кадров.

Детский сад осуществляет социальное партнерство со следующими организациями:

  • МБДОУ детский сад компенсирующего вида «Центр «Радуга»
  • ДГБ № 15
  • Семейная библиотека
  • УрГПУ
  • ГАОУ ДПО  ИРО
  • МОУ ДОД Детский городской экологический центр
  • МАОУ  Лицей № 100 Орджоникидзевского района
  • Детская музыкальная школа № 5 имени В.В. Знаменского
  • ГИБДД

 Сотрудничество с организациями  позволяет успешно и своевременно корректировать свою деятельность в зависимости от достижений психолого-педагогической науки и требований социума.

       

       Одним из важных направлений работы Детского сада является взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам развития детей дошкольного возраста.  Наряду с традиционными (родительские собрания, консультации, открытые мероприятия с детьми) используются,   нетрадиционные формы работы с использованием информационно-коммуникационных технологий:

  • заседания семейного  клуба: «Я и мама кулинары»  где ежемесячно дети с мамами собираются за круглым столом с угощением и делятся семейными, кулинарными рецептами;
  • выпуск  ежемесячной газеты детского сада: «Радость каждый день»;
  • выпуск буклетов по различным тематикам;
  • реализованы  детско-родительские творческие проекты: «Театр для всех», «Сказочная куклотерапия»;
  • тематические фотовыставки: «Праздник выходного дня», «Мой любимый город», «Вот какие мы волшебники»;
  • конкурсы и выставки совместного творчества;
  • физкультурные, музыкальные мероприятия  при непосредственном участии родителей.

Родительская общественность активно участвует, в реализации основной общеобразовательной    программы     дошкольного   образования, помогает в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в детском саду. 

 

Условия осуществления образовательного процесса

 

В Детском саду создана предметно – пространственная среда для образовательного процесса с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования, возрастных и гендерных особенностей, интересов детей. Оборудованы методические кабинеты и специализированные помещения:

  • зал для музыкально-физкультурных занятий
  • логопедический пункт
  • кабинет педагога - психолога

        В образовательном процессе реализация содержания образования обеспечивается развивающей средой, при создании которой учитываются интересы и потребности ребенка, предоставляется возможность ребенку продвигаться в своем развитии, обеспечивается эмоциональное благополучие ребенка. Предметная среда включает материалы, обеспечивающие развитие ребенка во всех видах деятельности. В детском  саду  созданы условия, необходимые для реализации принципа интеграции построения развивающих центров. Размещение материала направлено на создание целостной многофункциональной и трансформируемой предметной среды. В основе организации предметно-пространственной среды лежит задача создания условий для реализации права ребенка на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления. Использование мультимедийного оборудования расширяет возможности образовательной деятельности.

         Организованная среда в Детском саду выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции, но главное -  работает на развитие самостоятельности и самодеятельности детей.

          В каждой возрастной группе созданы  мини – центры. Театральный центр включает в себя  всё необходимое для развития  театрализованной деятельности: детские костюмы, куклы – би-ба-бо, пальчиковые куклы, игрушки и декорации для настольного театра, варежковый театр. В музыкальном центре собраны  разнообразные игрушки, игрушки-самоделки, детские музыкальные инструменты, элементы костюмов. В младших группах оборудованы сенсорные центры, позволяющие развивать у детей представления о различных цветах,  их оттенках, форме и величине предметов,  тактильные ощущения. Группы старшего возраста  оснащены  дидактическими играми для развития логического мышления, обогащения представлений у  детей о социальном мире.  Сюжетно – ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. В детском саду представлено разнообразие сюжетно-ролевых игр. Во всех возрастных группах детям предоставляется возможность выбора игрушек, игр и партнеров, занятий по интересам. Смысл игры педагоги видят в свободном выражении детьми своих чувств, переживаний, потребностей, лежащих, как правило, в социальной сфере, в области человеческих взаимоотношений.

        Во всех  группах имеются центры двигательной активности, оснащённые  спортивным инвентарём, физкультурно-игровым оборудованием, в соответствии с возрастом детей, и  атрибутами, необходимыми для проведения различных подвижных игр. Проводится  контроль по соблюдению физической нагрузки для воспитанников при проведении занятий физической культурой. Закаливающие мероприятие осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных возможностей и сезона. Основными закаливающими мероприятиями являются:

  • контрастные воздушные ванны (во время утренней  гимнастики, гимнастики после сна);
  • сон без маечек (в летний период);
  • ежедневное проведение утренней и вечерней прогулок.

 

    С  устойчивой,  положительной  динамикой идет информатизация образовательной  среды детского сада:  имеется в достаточном количестве компьютерная, офисная, мультимедийная  техника, выход в Интернет, сайт Детского сада.

 

         В Детском саду обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников: соблюдаются должностные инструкции, правила по охране труда и технике безопасности.  Имеется  паспорт антитеррористической и дорожной безопасности, имеется тревожная кнопка. Своевременно проводятся инструктажи. Соблюдаются санитарно-технические условия: питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы.

 

         Медицинское обслуживание детей в детских садах  обеспечивают  органы здравоохранения -  детская городская больница № 15. Учреждение предоставляет  помещения  с  соответствующими  условиями для  работы  медицинских работников. Имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет    и изолятор.

 

         В Детском саду имеются 6 прогулочных площадок  со стационарным физкультурным и игровым оборудованием. Оборудована спортивная площадка.

        Благоустройство территории осуществляется с применением принципов ландшафтного дизайна: расширены цветники, обновлены газоны, огороды, заложена  альпийская  горка, фитогрядка  для организации исследовательской деятельности детей.

       

         Материально-техническая база детского сада  удовлетворительная. Имеются все виды благоустройства, хорошие и безопасные бытовые условия в группах и специализированных помещениях. 

           

         Немаловажное внимание уделяется организации детского питания.   Организовано 3 - х  разовое питание, которое сбалансировано и построено на основе 10-дневного меню по сезонам, с учетом потребностей детского организма. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В рационе круглый год присутствуют свежие фрукты, соки, витаминизированные напитки.

 

4. Результаты деятельности дошкольного образовательного учреждения

 

         Сотрудники Детского сада, рассматривают   задачу  укрепления  здоровья  детей  как  первостепенную. Основная задача - проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно - психического развития, снижение заболеваемости.

         Медицинским персоналом   ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, на основе мониторинга проводится распределение детей по группам здоровья, по группам физического развития; систематически проводятся профилактические осмотры и выявление детей с хроническими заболеваниями.

     

 Анализ показателей состояния здоровья детей за 2013 год представляет:

Заболеваемость в случаях

124

1 группа здоровья

38 – 32 %

 

Индекс здоровья

26

2 группа здоровья

71 – 59 %

 

Количество детей, состоящих на диспансерном учете

36 %

3 группа здоровья

10 – 8 %

4 группа здоровья

1 – 1 %

 

         Оценка состояния здоровья осуществляется по итогам профилактических осмотров и анализа заболеваемости. Степень охвата лечебно-профилактическими, оздоровительными мероприятиями составляет 100%.

                                                                                                           

     Ежегодно (2 раза в год) проводится  мониторинг уровня  физической  подготовленности детей, который  помогает  определить  состояние  мышечной  системы  ребенка, сформированность  двигательных  качеств.

 

Средние показатели  физической  подготовленности  детей

Средние  показатели физического уровня, в %

2013 – 2014

сентябрь

май

Выше нормы

13 %

16 %

Норма

78 %

77 %

Ниже нормы

9 %

7 %

Всего  обследованных детей

117

119

  

 В работе  с детьми используются здоровьесберегающие  технологии, инновационные формы физического  воспитания:  образовательная деятельность по физической культуре с оздоровительным акцентом, включающая  различные оздоровительные гимнастики: дыхательные, релаксационные, образно-ритмические. Большое внимание уделяется организации адаптационного периода для детей, вновь поступающих в детский сад. Для них устанавливается щадящий режим, щадящее закаливание, неполный день пребывания в группе. Последовательное   использование традиционных способов и методов оздоровления в сочетании с индивидуальным подходом, дает стойкий положительный эффект.

        Коррекцию речи воспитанников проводит учитель-логопед в рамках логопедического пункта. Наряду с традиционной методикой используются нетрадиционные методы и приемы коррекционной работы.Составлен комплекс психогимнастики, который используется в организационных моментах. Такие упражнения способствуют выразительности мимики, жеста, движения, снимают напряжение в речедвигательном аппарате, развивают речевую эмоциональность детей, содействуют совершенствованию основных психологических процессов. Используются игры, и упражнения с песком которые способствуют  снятию мускульного, психоэмоционального напряжения ребенка, развивают моторику рук. Игры с песком вызывают у детей положительные эмоции. На одном индивидуальном логопедическом занятии при использовании песка сочетается работа, как над всеми сторонами речи ребенка, так и отдельно над звукопроизношением, грамматикой, связной речью и т.д.

 

        В текущем учебном году педагоги и воспитанники  Детского сада принимали активное  участие в профессиональных и творческих  конкурсах:

 

участие педагогов в профессиональных конкурсах:

Уровень

Профессиональные конкурсы

Количество участников

Результат

районный

Фестиваль творческих возможностей педагогов «Большая перемена – 2014»

(районный этап)

10

лауреат

Конкурс: "Битва хоров".

10

участие

городской

Конкурс «Парад психологических идей».

1

победитель

Городской фестиваль психологических игр "Большая игра"

1

участие

федеральный

Всероссийский интернет-конкурс проектов: «Талантоха»

4

2 первых и

 2 вторых места

 

достижения  детей:

Уровень

Конкурсы (интеллектуальные, творческие, спортивные)

Результат

районный

Праздник поэзии:  «Звездочки»

 (районный этап)

участие

Конкурс детского творчества, посвященный 365- летию пожарной охраны РФ

победитель

Конкурс: "Страна безопасности"

участие

 

городской

Городской заочный конкурс «В лабиринтах природы-2014».

участие

 

 

 

федеральный

Всероссийский конкурс детского творчества "Дождливая осень".

3 победителя

Всероссийский конкурс детского творчества "Наш питомец - наша радость".

2 победителя        1 участник

Всероссийский конкурс детского творчества "Рождественский подарок".

 

3 победителя        3 участника

Всероссийский конкурс детского творчества "Елочная игрушка".

3 победителя

Всероссийский конкурс детского творчества "Путешествие в страну сказок".

участие

Всероссийский интернет-конкурс детского рисунка "Там где живет кенгуру".

5 победителей

Всероссийский интернет-конкурс детского рисунка"Моя любимая игрушка".

2 победителя

Всероссийский интернет-конкурс проектов «Талантоха».

8  победителей     3 лауреата

Всероссийский фото - конкурс "Красота спасет мир".

3 победителя

 

       В Детском саду сложилась система работы с родителями воспитанников, в основе которой лежит изучение семьи, её образовательных запросов. Педагогическое просвещение родителей носит конкретный характер. Вовлечение родителей в образовательный процесс даёт им возможность оценить профессионализм педагогов, уровень их взаимодействия с детьми. Родительская общественность активно помогает в создании условий для пребывания и развития детей в детском саду.  Более 80 % родителей участвуют в субботниках по благоустройству территории в весенне-летний и осенний период, по созданию условий для прогулок в зимнее время. Родители принимают участие в оформлении интерьера групповых помещений. Анализ анкетирования показал, что 99 % семей полностью удовлетворены деятельностью детского сада.

 

 

 

 

  1. Кадровый  потенциал

 

         Детский сад укомплектован педагогическими кадрами в соответствии со штатным расписанием. 

Педагогический  и руководящий состав Детского сада:

 п/п

Педагоги

Количественный  состав, чел.

2013-2014гг.

1

Заведующий

1

2

Зам. руководителя по ВМР

1

3

Музыкальный руководитель

1

4

Учитель – логопед

1

5

Педагог – психолог

1

6

Воспитатели

6

Всего:

11

Детский сад на  92 %  укомплектован  руководящими и педагогическими кадрами .

 

Сведения о педагогических  и  руководящих  работниках  по  уровню 

образования :

Наименование

Всего работников

имеют высшее профессиональное образование

из них педагогическое

имеют среднее профессиональное образование

из них - педагогическое

из них -

среднее

административный - всего

2  (100 %)

2 (100 %)

2

 

 

 

из него заведующий, заместители заведующего

2

2

2

 

 

 

Педагогический персонал  - всего

9 (90%)

7

6

1

1

2

  из него:

Вход в систему

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Объявления

Анкетирование

Уважаемые родители! Перейдя по ссылке http://услуги.екатеринбург.рф/анкета,

Вы можете заполнить анкету по удовлетворенности качеством предоставления доступностью муниципальных (государственных) услуг.


Опрос

Английский язык для дошкольников

наверх